Блог КБ ПАНФФИЛОВ - Креативное бюро ПАНФФИЛОВ. Изготовление сайтов, графический дизайн, интернет маркетинг.

Перейти к контенту


ИНТЕРНЕТ ДНЕВНИК
ВСЕ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ИЗ ЖИЗНИ, ДЛЯ РАБОТЫ.





РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ЛОГОТИПА КОМПАНИИ
Сегодня каждый школьник знает, что такое бренд и чем отличается, к примеру, культовый бренд Levi’s от не менее культового Lee. Слово, изначально обозначающее тавро, выжженное клеймо, теперь определяет узнаваемую торговую марку, которая по большому счету не нуждается в рекламе. 
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА (ИЛИ НОСИТЕЛЯ БРЕНДА) КОМПАНИИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ:
  • Анализ рынка, конкурентной среды, особенностей вашего продукта, возможностей выхода на смежные рынки и т. д. Это важнейший этап, так как мы определяем специфику позиционирования и развития бренда.
  • Углубленное изучение целевой аудитории. Каким должен быть ваш продукт, чтобы покупали? Что важно для ваших покупателей? Что они хотят получить от вашего продукта? Мы находим ответы на эти и многие другие вопросы.
  • Определение концепции и стратегии развития бренда. На данном этапе «рождается» история, которая становится основой ценностного и эмоционального наполнения вашего продукта.
  • Опираясь на все вышесказанное, команда наших дизайнеров и маркетологов создает порядка пяти различных вариантов логотипа, каждый из которых имеет четкое обоснование. Все варианты предоставляются заказчику для рассмотрения и анализа.
  • Понравившийся графический символ дорабатывается с учетом пожеланий клиента. По окончании работ мы подготавливаем для заказчика логобук. В этом документе отражены все возможные варианты использования нового логотипа.
Наша практика показывает, что современные российские предприятия еще не вполне адаптировались к условиям и правилам международного рынка маркетинга и рекламы. Заказывая у нас разработку логотипа компании по приемлемой цене, многие предприятия хотят видеть сложные графические элементы с обилием всевозможных оттенков и мелких деталей.
РАЗРАБОТКА БРЕНДА
Разработка наполнения бренда (эмоционального, ценностного, функционального) — очень важная и ответственная работа для любой рекламной компании. И хотя мы уже не первый год помогаем самым разным предприятиям обрести «лицо» и стать узнаваемыми на рынке, каждый раз перед нами стоят совершенно разные и интересные задачи. Мы всегда работаем с полным погружением в атмосферу деятельности компании-заказчика и чутко прислушиваемся ко всем вашим пожеланиям.
Вирусный меркетинг
Несмотря на свое «заразное» название, в вирусном маркетинге нет ничего страшного. Основной его принцип заключается в том, чтобы создать интересный контент (видеоролик, изображение или историю), который бы цеплял людей, и они бы делились им со своими друзьями. Этот контент, как вирус, распространяется через «зараженных», то есть заинтересовавшихся, пользователей – отсюда и название такой рекламы.
Зачастую в вирусной рекламе не скрывается рекламодатель. Люди, понимая, что это реклама, всё-равно пересылают друг другу рекламный контент. Таким образом во много раз увеличивается не только осведомленность аудитории о рекламируемом продукте или услуге, но и лояльность.
Главное в вирусной рекламе – это контент, поэтому к нему нужно отнестись с особым вниманием. Вдохновившись тем, что можно громко заявить о себе без больших финансовых вложений, многие компании решили сэкономить и на контенте – скучный видеоролик никого не заинтересует, и даже усилия компании, которая занимается его распространением ситуацию не спасут.
Создание вирусной рекламы и её распространение – трудоёмкий процесс, который, разумеется, требует индивидуального подхода. Если Вам это интересно – давайте обсудим, как можно заявить и о Вашей компании
Контекстная реклама
Контекстная реклама ориентирована на быстрый рост продаж. Она способна превратить значительную часть заинтересованных пользователей поисковых систем в покупателей.
Контекстная поисковая реклама эффективна, так как основывается на истории запросов данного конкретного пользователя. Это значит, что она показывается только тем, кто действительно заинтересован в продукте компании.
Контекстная реклама представляет собой лаконичные текстовые объявления на странице выдачи поисковых систем и на партнёрских площадках в строгом соответствии с запросами пользователей.
Мы разрабатываем продающие объявления и оптимизируем использование бюджета, так как знаем секреты, правила и негласные правила работы с контекстной рекламой. Показатель CTR (эффективность контекстной рекламы) наших объявлений достигает 15-20%. Это значит, что 2 из 10 увидевших размещенную нами контекстную поисковую рекламу откликнутся на ваше сообщение. Согласитесь, достойный показатель результативности работы.
Преимущества контекстной рекламы:
Невысокая цена. Показ контекстного сообщения бесплатный. Вы платите только за переход пользователя по ссылке. Контекстная реклама подойдет даже для тех, у кого нет собственного сайта, и тех, кто не обладает большим бюджетом.
Широкий охват аудитории. В системе можно задать необходимые параметры, которые позволят вам максимально охватить целевую аудиторию. Каждый день ваше объявление будут видеть миллионы. Вероятность, что на ваш сайт зайдут, очень велика.
Эффективность. Пользователи поисковых систем относятся к рекламным объявлениям как к полезной информации, поэтому ваши шансы заинтересовать людей своими товарами и услугами и привлечь их на сайт существенно возрастут.
Географический таргетинг. Чтобы попасть в цель, необходимо точно указать регион деятельность. И чем меньше целевая группа, тем меньше средств вы потратите на рекламу.
Скорость. Контекстная реклама будет работать уже на следующий день после размещения, поэтому количество посетителей вашего ресурса быстро возрастет.
Гибкость. В любой момент вы можете внести коррективы в объявление, а может даже полностью его поменять.
Статистика. За ходом рекламной кампании вы можете наблюдать в центре управления объявлениями, где подробная статистика доступна в любой момент.
РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
В современном маркетинге давно бытует правило: организация или бизнес, не имеющие собственного «лица», обречены на провал. Каждая уважающая себя компания, выходя на рынок, готовит стратегию позиционирования своей продукции, создавая запоминающийся потребителям образ, отражающий идею, философию и легенду компании.
Для того чтобы достичь долговременного результата в успешном позиционировании товаров или услуг вашей компании необходимо заказать разработку фирменного стиля.
Разработка брендбука компании дает возможность строго придерживаться правил корпоративной этики и философии; решает все спорные вопросы о применении корпоративного стиля в различных ситуациях; служит идеальным образцом при создании любых информационных и рекламных материалов, упрощая коммуникацию и работу всех служб (менеджеров, дизайнеров, типографии, упаковщиков и т.п.); служит точным воспроизведением в системе франчайзинга.
ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДА 
Оформление магазина немыслимо без тщательной работы с фасадами здания и витринами. КБ ПАНФФИЛОВ готов удивить ваших потенциальных клиентов свежими и оригинальными идеями в оформлении фасадов магазина! Поверьте, к нашим работам проявляют интерес все прохожие на улицах или посетители торговых центров, поэтому ваш товар или услуга не останутся незамеченными.
Прежде всего следует отметить, что у потенциальных клиентов произошло изменение в восприятии информации в связи с появлением новых разнообразных материалов и приспособлений для оформления витрин и фасадов магазинов. Так называемый рекламный шум мешает пробиться к покупателям многим интересным товарам и услугам
Реклама в социальных медиа
Продавать свои товары и услуги в режиме реального времени стало значительно проще. Появление и развитие социальных медиа позволяет всем желающим выйти на прямой диалог с целевой аудиторией. Многие компании уже осознали преимущества работы через социальные сети и ощутили от неё пользу. С точки зрения экономической выгоды это действительно правильный шаг.
При рассмотрении нюансов размещения рекламы в социальных сетях становятся очевидны следующие преимущества:
  • Многомиллионный охват аудитории
  • Постоянный контакт с аудиторией
  • Быстрое реагирование на деятельность пользователей
  • Технологии, позволяющие создавать привлекательные и понятные пользователю страницы
Но всё не так просто, как кажется: выход в социальные сети означает, что теперь каждое действие будет обсуждаться пользователями. Один неверный ответ на сообщение клиента, неправильно подобранный тон, и из одного «невинного» сообщения может вырасти скандал. Ошибки стоят дорого. Поэтому нельзя доверять это дело непрофессионалам.
При более детальном анализе вы придете к выводу, что не все так просто, как кажется. При правильно разработанной рекламной стратегии и политике поведения в сети, вам не только удастся увеличить продажи, но и сформировать благоприятный имидж своей компании в глазах интернет-пользователей.
Яндекс.Метрика
Copyright © Samara 2011-2017 Креативное бюро «ПАНФФИЛОВ». Все права защищены.
Назад к содержимому